Когда нужно обращаться в типографию

Когда вы начинаете свой бизнес, вы не всегда задумываетесь, к чьей помощи надо будет прибегнуть и к кому обращаться в будущем. На первых порах можно справляться и в одиночку, но денежный оборот тогда будет небольшим, а целевая аудитория может так никогда и не узнать о ваших выгодных предложениях. Именно в этот момент и встает вопрос о рекламе.

Рекламы существует множество видов, главные из них:

  • теле- и радиореклама;
  • объявления в прессе;
  • прямая реклама;
  • печатная продукция;
  • реклама в интернете;
  • презентации и мероприятия.

Каждый решает для себя сам, какие виды рекламы он будет использовать, или же применит ударную волну комплексом всех существующих методов. Применение тех или иных способов зависит от сферы вашей деятельности, от того, какую аудиторию вы хотите заинтересовать и на какой бюджет рассчитываете. Чаще всего максимально быстрый эффект и самый большой охват публики дает бумажная промо-продукция, за которой не обходимо обращаться в типографию.

Принцип работы типографии

На начальном этапе каждая типография делает один из самых ответственных выборов: выбор бумаги. Качественное сырье для печати – это не только имидж компании и доверие клиентов, это еще и выгодно, ведь правильно подобранная плотность бумаги сокращает расход красок и позволяет получить лучшее качество печати на одной и той же машине.

После того, как клиент сделал заказ, дизайнеры типографии готовят макет, по которому потом будет запущен процесс печати. Этот этап требует творческого подхода, знаний и ответственности, поскольку именно от дизайнера зачастую зависит, как отреагируют потенциальные потребители на предлагаемый вами флаер или листовку.

Макет готов – запускается печать. Вне зависимости от выбранного клиентом способа печати, это процесс чисто технологический, занимает времени пропорционально масштабам печати. Готовые листы разрезаются автоматически по заданному формату (например, визитки или листовки А5). У любого процесса печати есть свои издержки — обрезки или отходы бумаги, которые также стоит окупить стоимостью за работу.

После этого клиент получает на руки свой заказ, а в типографии все начинается заново, ведь это востребованный и сложный труд, от которого зависит популярность целых компаний, объемы продаж супермаркетов и даже успех частного предпринимательства отдельных лиц.

Заказ печатной рекламной продукции

Для того чтобы раскрутка вашей компании проходила быстро и эффективно, необходимо будет задействовать максимально все виды типографической продукции. Для начала вам нужно будет заказать:

  • печать листовок и брошюр;
  • цифровую печать визиток (для небольшой партии) или офсетную печать (для большой);
  • цифровую печать буклетов, лифлетов и флаеров;
  • брендированные упаковки (самосборные коробки с логотипом, пакеты, салфетки);
  • календари или наклейки тематической направленности.

Офсетная или цифровая печать?

Методов печати множество, но практически все современные типографии используют два основных вида: цифровой и офсетный. Немногие знают разницу в этих видах печати, ведь такая информация не нужна рядовому потребителю. Однако стоит знать основные качества для того, чтобы остаться довольным своим заказом в типографии. Офсетная печать более трудоемкая, требует длительной подготовки и оптимально подходит для заказов больших объемов (от 5000 штук минимум). Для меньшей партии буклетов или визиток выбирайте цифровую печать — вы получите результат быстрее, а также сможете вносить быстрые корректировки в изначальный макет.

Есть еще один вид услуг, который является достаточно дорогостоящим, но дает потрясающий результат – это шелкография. Данный метод позволяет производить печать по принципу трафарета на различных неровных поверхностях (шероховатых, рифленых), предметах круглой или цилиндрической формы, различных материалах (на дереве, металле, тканях, целлофане, виниле). Что говорить, если уже изобрели технологии, позволяющие переносить фотографии на съедобную вафельную бумагу?

Цены типографии

Цены на одинаковые услуги могут отличаться в зависимости от уровня типографии, качества используемых машин, красок, бумаги, а также мастерства персонала. Приблизительная цена на цифровую печать визиток колеблется от 320 до 400 рублей за 100 штук, флаеров А6 – от 680 до 800 рублей за такое же количество, листовок формата А5 от 900 до 1300 рублей. Для сравнения: сотня экземпляров визиток на дизайнерской бумаге, которые будут сделаны трафаретной шелкографией, обойдется от 1500 до 3000 рублей, и будет уместна статусным бизнесменам или фирмам, но никак не новичкам.

Результаты и эффективность

Если правильно подойти к вопросу заказа полиграфических услуг, то вы получите не только приток новых клиентов, но и широкую известность. На качестве типографии экономить нельзя, потому что вся продукция создает определенный имидж и либо работает на положительный результат, либо является негативной рекламой. Затраченные на визитки и листовки средства окупаются довольно быстро, даже если вы выбираете не самые дешевые варианты. Поэтому обязательно воспользуйтесь всеми возможностями раскрутки с помощью бумажной промо-продукции, а печать доверьте только проверенной, опытной и респектабельной типографии.