Алгоритм создания эффективных брошюр

Для того чтобы от распространения рекламной продукции был ощутимый эффект, необходимо внимательно относится к тому, что и как в ней писать, как оформлять и кому предлагать. Когда вы впервые решаете создать рекламную брошюру, то иногда даже не сразу понятно, к каким специалистам обращаться. Вам понадобятся:

  • опытный копирайтер;
  • дизайнер;
  • типография;
  • менеджер по рекламе.

На первом этапе надо будет создать рекламный текст для брошюры, который раскроет все аспекты предлагаемого вами товара или услуги. В отличие от буклета, объем брошюры позволяет развернуться и написать много информации, структурировать текст, выделить отдельные тематические блоки и добавить несколько изображений.

Далее дизайнер должен утвердить цветовое решение вашей брошюры, ее формат, размер шрифтов и общий стиль. Специалисты рекомендуют акцентировать внимание на специфике предлагаемой деятельности. Например, в рекламе аптек используют много зеленого цвета, потому что он ассоциируется со здоровьем, а ярко-красный призывает к активным импульсивным действиям, например, к покупке дорого автомобиля.

В типографии можно заказать печать брошюр по приемлемой для вас цене. В зависимости от предполагаемого количества экземпляров, определите тип печати. Например, цифровая печать брошюр отличается высоким современным качеством, возможностью нанесения голограмм и разнообразных защитных слоев. Однако этот тип печати достаточно дорогостоящий. Офсетная печать брошюр выглядит более затратной только при небольшом заказе, если вам нужно хотя бы 1000 штук, то сделайте выбор в ее сторону.

Последняя, но в какой-то степени решающая роль, за менеджером по рекламе. Именно ему предстоит решить, где именно и как вы будете распространять брошюры для того, чтобы они поднимали уровень продаж. Самые действенные способы:

  • раздавать брошюры в местах скопления целевой аудитории;
  • размещать в помещениях, где люди вынуждены долго ждать приема (салоны, медицинские центры);
  • разносить в почтовые ящики или по офисам (в зависимости от направленности деятельности);
  • прилагать к другим товарам, которые тематически связаны (брошюра об автостраховании распространяется там, где покупают автомобиль).

Выполнив качественно каждый этап, вы непременно получите хороший результат. Как только рекламные брошюры разойдутся первым тиражом, спрос на ваше предложение непременно возрастет.