Как узнать, работает ли ваша реклама?

Бизнесмены и предприниматели хотят, чтобы их товары продавались, а услуги пользовались спросом, и они готовы для этого на любые уловки. Для популяризации товаров есть много способов прямой и непрямой рекламы, один из которых – полиграфическая продукция. Самое основное, что желательно заказать, чтобы как можно быстрее завоевать покупателя:

  • печать визиток небольшой партии  по приемлемой цене;
  • печать тематических листовок, буклетов и брошюр;
  • брендированные товары (самосборные коробки с логотипом, бумажные пакеты с логотипом и др.).

Чем больше людей познакомятся  с новым брендом, тем выше станут продажи, а стоимость услуг типографии быстро окупится. Но как понять, какой процент людей на самом деле заинтересуется предложением?

Учет эффективности

  1. Одним из способов понять, какой отклик вызывает ваша реклама, это пронумеровать листовки и сделать их акционными (предлагать в подарок товар, скидку, бесплатную регистрацию и т.п.). Таким образом можно отслеживать, какой процент людей пришел в магазин и заинтересовался товаром, а соответственно – какую прибыль принесла печать буклетов или листовок.
  2. Также работает нехитрая схема с выделенной телефонной линией. Указывая для справок номер телефона, который больше нигде не задействован, вы с легкостью отследите число заинтересованных потенциальных клиентов.
  3. QR-код, ведущий на сайт компании, тоже даст точную информацию о посещениях после прохождения рекламной акции.

Все эти способы помогут четко понять, какой эффект дают листовки и брошюры. Проведя несколько небольших промо-акций по разным схемам (в разных местах, в другое время, другой целевой аудитории) вы быстро сможете определить, какая работает лучше всего, и применять ее в дальнейшем для раскрутки своего бренда.