Классификация брошюр
Многостраничные буклеты в современной полиграфии используется для донесения информации до определенной целевой аудитории. В зависимости от содержимого офсетная или цифровая печать брошюр делиться на несколько видов. Это же относится к оформлению, форме и техническим составляющим. Поэтому в типографии предлагают несколько вариантов изготовления, основанных на наиболее эффективном решении.
Виды брошюр по содержанию
Цифровая и офсетная печать буклетов разделяется на четыре основных типа оформления содержимого:
- Информационные. Нужны, чтобы донести до клиента описание товара, информацию о проводимых мероприятиях, научную деятельность и прочее.
- Почтовые. Используемые для создания индивидуального обращения к клиенту.
- Брошюры для акций. Предоставление выгодных условий покупки потребителям продукции компании.
- Брошюры для имиджа. Наиболее сложный вариант исполнения, главная цель которого — оставить положительные впечатления о фирме у целевой аудитории.
Именно на виде распространяемой информации и преследуемых целях основывается разработка макета и дальнейший выпуск тиража.
Разделение по форме и техническим возможностям
Не менее важны внешние составляющие. Печать брошюр и изготовление макета также выполняется с учетом предпочтений потенциальных клиентов. Данный фактор разделяет брошюры на следующие виды:
- Стандартные многостраничные. Наиболее популярный тип. Такие брошюры создаются из нескольких листов, скрепленных определенным способом.
- Вариативные. Учитывают особенности товаров и услуг. Можно выполнить печать на листах, выполненных в виде гармошки и подобных конструктивных решений.
- Цифровая печать. Современный способ изготовления, отличающийся большими возможностями. Данный метод дороже, но позволяет добиться эффективных результатов.
- Если требуется печать брошюр, цена которых сэкономит бюджет, лучше использовать офсетный вариант. Для него используется мелованная бумага.
Остальными различиями можно назвать плотность бумаги, использование красок, а также применение сторонних материалов и оборудования. Тем самым создаются уникальные стилевые решения, удовлетворяющие компанию и оставляющие положительную реакцию у аудитории.