Мерчендайзинг и бумажные пакеты с логотипом – что общего?

Мерчендайзинг – это искусство продавать. Современный рынок представляет собой огромную динамическую среду, в которой развиваются и умирают миллионы предприятий, компаний, бизнесменов. Одна из основных ошибок тех, кто занимается коммерческой деятельностью, заключается в том, что продажи осуществляются не только в торговом зале, в кафе или ресторане.

Заказывая печать бумажных пакетов с логотипом от типографии «АртЛайм», вы сможете продавать больше, привлекая к этому процессу ваших довольных и счастливых клиентов. Эта технология продаж впервые была опробована в США, когда в начале 80х годов повсеместно все магазины начали брендировать свои пакеты, чтобы привлечь больше покупателей. Представьте себе счастливую молодую пару, которая только что приобрела обручальные кольца в вашем ювелирном магазине. Продающей составляющей в данном случае выступает не только наличие логотипа на пакете, но также и эмоции, с которыми люди «рекламируют» ваш бренд.

Мерчендайзинг – это более широкое понятие, которое способствует коммуникации с потенциальными клиентами, стимулирует делать больше покупок, рассказывать о качестве сервиса и товаров друзьям. Одним из направлений такой рекламы можно считать брендирование, которое заключается, в том числе, и в печати бумажных пакетов с логотипами.

Визуальное привлечение внимания с помощью брендированной упаковки – это:

  • недорого;
  • эффективно;
  • выгодно.

Согласно догмам американского мерчендайзинга, 2/3 всех решений о покупке люди принимают у прилавка. При этом ключевым фактором, влияющим на результативность покупки является не цена, а отзывы других покупателей и активное участие персонала.

Яркий логотип, узнаваемый бренд, счастливая улыбка незнакомого покупателя с пакетом, на котором нанесены ваши контакты, стимулируют к покупке, вызывают интерес, побуждают к действию. Подсчитано, что идя с брендированным пакетом, человек может привлечь внимание нескольких сотен других прохожих, среди которых может оказаться несколько десятков новых покупателей. Даже если 9 из 10 прошедших мимо людей не обратят внимание на логотип, расположенный на пакете, останется 10 % тех, кто пополнят ряды ваших потенциальных заказчиков или клиентов.