Особенности создания оригинальной брошюры

Используемое в типографиях оборудование позволяет привлекать клиентов яркими и уникальными информационными брошюрами. В современных рекламных условиях они не пользуются большим спросом. Именно это становится решающим фактором, основанным на конкретной целевой аудитории. Сегодня офсетная печать брошюр используется для информирования:

  • о глобальных проблемах, на которые необходимо обратить внимание;
  • о рекламируемых изделиях и товарах фирмы;
  • а также для привлечения потенциальных клиентов.

В зависимости от необходимого эффекта, необходимо акцентировать внимание на тех или иных параметрах брошюр.

Как правильно выбрать дизайн?

Цифровая печать брошюр позволяет создавать практически любой вид рекламы. На основе этого, стоит охарактеризовать целевую аудиторию и выбрать следующие параметры будущей брошюры:

  1. Используемая для печати бумага. Развлекательным программам, событиям и услугам из данной сферы отлично подойдет цветная бумага. Для деловой информации лучше использовать строгий стиль. Важна также плотность, зависящая от объема брошюры.
  2. Стилевые решения. В типографии клиенту подробно объясняют возможности и предлагают готовые варианты. Можно самостоятельно выбрать дизайн. Полностью цветные страницы привлекут больше внимания, однако обойдутся значительно дороже.
  3. Формат. Печать брошюр, изготовление которых осуществляется преимущественно на листах А5 и А4, во многом опирается на цели их использования. Для рекламы и описания товаров, лучше выбрать широкоформатную печать, для донесения информации небольшие книжки.
  4. Скрепление. Если брошюра долгое время находится в руках человека, стоит выбрать плотную бумагу с надежным способом крепления. В данном случае, лучше использовать скобы или клей. Пружины подходят при рекламе товаров или акций, позволяющих клиенту вырвать необходимую информацию.

Отдельно стоит отметить способ печати. Цифровая и офсетная печать подходят для конкретных ситуаций. Цветные страницы печатаются цифровым способом, черно-белые – офсетным. Существует также ризография – трафаретный метод, значительно сокращающий сроки работы. Следуя правильному выбору, основанному на предпочтениях ваших клиентов, вы добьетесь эффективных результатов.