«Шоу-Боксы» как способ привлечения внимания
Немногие знаю о том, что такое «шоу-боксы». При этом изделия можно встретить повсеместно, от продуктовых магазинов до офисных компаний, занимающихся юридическими услугами. Изначально изделия были придуманы в качестве транспортной витрины для продажи небольших товаров, таких как конфеты, шоколадки, брелки и прочее. Однако рекламные агентства придумали иное назначение. Цифровая печать буклетов может выполняться вместе с «шоу-боксами». Таким образом, клиент получает партию рекламных листовок и яркую конструкцию для привлечения внимания к ним.
Возможности применения
В больших компаниях, с крупным штатом сотрудников, в приемных имеются специальные стойки. На них размещены визитки с цифровой печатью, рекламные буклеты, каталоги и прочее. Для них изготавливается своего рода «шоу-бокс». Именно он привлекает внимание клиентов к содержимому. Изделие обладает следующими преимуществами:
- Если конструкция предназначена под различную рекламу, она выполняется для удобного размещения мелких бумаг. За счет этого, офсетная печать буклетов может выполняться без лишних затрат на яркий дизайн.
- Для товаров учитываются их форма и количество. Данный фактор является решающим и обычно имеет верхнюю вкладку, на которой размещено название продукта.
- Конструкция может выполняться из различных материалов. Например, «шоу-боксы» для хранения офисных документов изготавливаются из картона, а для рекламы дорогих товаров используется пластик.
Поскольку при изготовлении учитываются конструктивные факторы и особенности товара, производство осуществляется сложнее, чем печать буклетов и листовок.