Влияние цветовых стилей на подсознание человека

Заказывая печать буклетов и листовок, необходимо правильно подобрать макет, который будет соответствовать отрасли вашего бизнеса. Важным моментом разработки дизайна рекламной продукции является цветовое решение. Если у компании имеется фирменный стиль, лучше соответствовать ему. Однако в конкретных и единичных случаях, цвета и оттенки могут значительно повлиять на рекламный ход.

Как характеризуются цвета?

Ученые уже давно провели ряд исследований, на основе которых составили отчет о воздействии каждого цвета на поведение человека. Поэтому цифровую печать брошюр лучше выполнять в стиле, соответствующем характеру цвета и отрасли предприятия. Если рассматривать цвета радуги, то можно сказать, что:

  1. Красный повышает активность. Он способен взбудоражить человека и подтолкнуть к принятию решения. Такой цвет идеально подходит для рекламы экстремальных аттракционов, фестивалей и прочего.
  2. Оранжевый создает похожий на красный цвет эффект. Однако воздействие более мягкое, что делает его отличным вариантом для рекламной печати бумажных пакетов с логотипом. Такой цвет поможет решиться на покупку друзьям вашего клиента.
  3. Желтый. Цвет радости и веселья. Рекомендуется для буклетов компаний, устраивающих детские праздники.
  4. Зеленый. Цвет природы. Хорошо воздействует на подсознание в экологической отрасли или для рекламы событий на открытом воздухе.
  5. При необходимости успокоить людей, лучше выбрать голубой цвет. Он используется в фармацевтике, транспортных компаниях и других сферах, где необходимо дать человеку гарантию безопасности.
  6. Синий цвет меньше всего подходит для рекламы. Он считается депрессивным и отталкивающим, что отрицательно влияет на потенциальных покупателей. Применять его можно разве что для привлечения народа к глобальным проблемам общества.
  7. Фиолетовый. Таинственный и загадочный цвет. Он притягивает взгляды, поэтому может употребляться в любой сфере деятельности. Однако наиболее весомый эффект оказывает в развлекательной сфере (фокусы, кино, игры и т.д.).

Основываясь на этом можно добиться больших результатов. Цвета также влияют на впечатление клиента от покупки товара. Таким же образом рекомендуется подбирать оттенки для упаковок. Это позволит клиенту получить приятные впечатления и вернуться в ваш магазин. Самосборные коробки с логотипом можно также выполнять в нескольких цветовых решениях, упаковывая определенный тип товара в соответствующий цвет. Например, спортивный инвентарь можно оформить в красную или оранжевую коробку, вечернее платье в коробку фиолетового цвета, лекарства в голубую упаковку.