Как привлечь внимание клиента визитками?

У каждой компании имеется определенная целевая аудитория с характерными потребностями. В зависимости от отрасли фирмы и объемов работы, необходимо подобрать привлекающую вид рекламу. К ней относятся не только информационные баннеры или статьи в социальных сетях, но и печатные изделия, раздаваемые потенциальным клиентом.

Основные способы привлечения внимания

Печать визиток, по цене выше средней, включает в себя разработку макета. В типографии АртЛайм имеются дизайнеры, знающие определенные уловки, на которые обращают внимание люди определенных сфер деятельности. Для различных отраслей существуют свои способы:

  1. Деловая. На визитке используются неяркие тона. Дизайн выполняется в строгом стиле. Таким способом, сотрудник говорит о своей профессиональности и строгости в работе. Минимализм и точность сопряжены с педантичностью и четким выполнением поставленной задачи. Согласитесь, не каждый обратится к адвокату, увидев разноцветную визитку с прыгающим шрифтом.
  2. Сфера развлекательных услуг. Для данной отрасли характерны визитки цифровой печати, поскольку выполняются в ярких цветах. Создать ощущение веселья буйством красок и кричащим девизом – отличное решение. Особенно если вы устраиваете детские праздники.
  3. Если дело касается оформления, стилистики и подобных областей, важна уникальность и красивое исполнение визитки. Красивый расписной шрифт, мягкие цветовые тона и подбор правильной картинки позволит добиться эффективного результата.

Данные приемы относятся не только к вышеперечисленным сферам. Важно понимать, что внимание клиентов привлекают также рекламные буклеты. Цифровая печать брошюр позволит разъяснить клиенту основные направления работы компании или имеющиеся товары. Дизайн брошюры не менее важен, поэтому необходимо серьезно подходить и созданию макета.

Отличной идеей, для некоторых сфер, может стать вручение визитки совместно с брошюрой. Личное представительство компании и вручение небольшой книжки, описывающей предоставляемые фирмой услуги, позволит добиться заинтересованности потенциального клиента. Таким образом, печать брошюр и изготовление визиток помогают сотруднику распространить информацию о себе путем саморекламы.