Как узнать, работает ли ваша реклама?
Бизнесмены и предприниматели хотят, чтобы их товары продавались, а услуги пользовались спросом, и они готовы для этого на любые уловки. Для популяризации товаров есть много способов прямой и непрямой рекламы, один из которых – полиграфическая продукция. Самое основное, что желательно заказать, чтобы как можно быстрее завоевать покупателя:
- печать визиток небольшой партии по приемлемой цене;
- печать тематических листовок, буклетов и брошюр;
- брендированные товары (самосборные коробки с логотипом, бумажные пакеты с логотипом и др.).
Чем больше людей познакомятся с новым брендом, тем выше станут продажи, а стоимость услуг типографии быстро окупится. Но как понять, какой процент людей на самом деле заинтересуется предложением?
Учет эффективности
- Одним из способов понять, какой отклик вызывает ваша реклама, это пронумеровать листовки и сделать их акционными (предлагать в подарок товар, скидку, бесплатную регистрацию и т.п.). Таким образом можно отслеживать, какой процент людей пришел в магазин и заинтересовался товаром, а соответственно – какую прибыль принесла печать буклетов или листовок.
- Также работает нехитрая схема с выделенной телефонной линией. Указывая для справок номер телефона, который больше нигде не задействован, вы с легкостью отследите число заинтересованных потенциальных клиентов.
- QR-код, ведущий на сайт компании, тоже даст точную информацию о посещениях после прохождения рекламной акции.
Все эти способы помогут четко понять, какой эффект дают листовки и брошюры. Проведя несколько небольших промо-акций по разным схемам (в разных местах, в другое время, другой целевой аудитории) вы быстро сможете определить, какая работает лучше всего, и применять ее в дальнейшем для раскрутки своего бренда.