Цена печати визиток складывается из различных параметров: сложности дизайна макета, материала для печати, тиража и прочие детали. Рассмотрим подробнее каждую их них.

Дизайн визитки

Первый этап в создании визитной карточки ‑ разработка дизайна ее макета. В типографии АртЛайм опытные дизайнеры предложат различные варианты внешнего вида визитки, посоветуют оптимальную композицию, подберут гармоничные цвета и шрифты.

Материал

Визитки можно напечатать на различных материалах: коже, металле, дереве, пластике, ткани, картоне. В зависимости от назначения выбирается тот или иной вариант. Так, визитки из дерева подойдут мастеру столярной мастерской, тканевые – модельеру. Самые неординарные оцениваются дороже, классический же способ печати на картоне стоит весьма доступно.

Расположение текста

Можно выбрать горизонтальную печать текстов и картинок или вертикальную. Первый вариант ‑ более привычный для восприятия. Горизонтальная композиция дает больше места для расположения логотипа и названия компании.

Вертикальная визитка актуальна при необходимости пометить объемную контактную информацию.

Цвет

Самый традиционный вариант ‑ черный шрифт на белом фоне. Неброский дизайн компенсируется удобством для чтения, ясностью для восприятия.

Цветной, однотонный фон изделия добавляет ему яркости. Здесь важно правильно подобрать цвет шрифта, чтобы он не сливался с фоном и отлично читался. Не рекомендуется размещать информацию на пестрой картинке с изображением пейзажа, сложных рисунков. Это усложнит восприятие информации.

Форма

Размер и форма визитной карточки может быть традиционно прямоугольной (9х5см), Однако эти параметры в зависимости от желания заказчика могут меняться. Более оригинальные варианты могут иметь треугольную, овальную , квадратную формы.

Односторонние и двухсторонние

Какой вариант предпочтительнее: односторонняя или двусторонняя печать? Маркетологи советуют использовать всю максимальную возможность носителя, т.е. печатать информацию на обеих сторонах визитной карточки.Так, на обороте визитки можно расположить логотип компании или слоган. Также эта сторона подходит для второстепенной информации.

Визитки VIP категории

Самый дорогостоящий ‑ эксклюзивный вариант оформления визитки. Оригинальность в этом случае достигается за счет выбора необычного материала и его постпечатной обработки. В зависимости от фантазии заказчика выбирается подходящий материал для печати: различные виды картона, ткань, дерево, пластик. Также предлагаются такие виды обработки: матовая, глянцевая ламинация, тиснение голографической фольгой, уф-лакирование и прочие.

Итак, цена печати визиток зависит от множества составляющих. Чтобы сделать оптимальный выбор, обращайтесь к специалистам типографии АртЛайм. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас прямо сейчас.