«Шоу-Боксы» как способ привлечения внимания

Немногие знаю о том, что такое «шоу-боксы». При этом изделия можно встретить повсеместно, от продуктовых магазинов до офисных компаний, занимающихся юридическими услугами. Изначально изделия были придуманы в качестве транспортной витрины для продажи небольших товаров, таких как конфеты, шоколадки, брелки и прочее. Однако рекламные агентства придумали иное назначение. Цифровая печать буклетов может выполняться вместе с «шоу-боксами». Таким образом, клиент получает партию рекламных листовок и яркую конструкцию для привлечения внимания к ним.

Возможности применения

В больших компаниях, с крупным штатом сотрудников, в приемных имеются специальные стойки. На них размещены визитки с цифровой печатью, рекламные буклеты, каталоги и прочее. Для них изготавливается своего рода «шоу-бокс». Именно он привлекает внимание клиентов к содержимому. Изделие обладает следующими преимуществами:

  1. Если конструкция предназначена под различную рекламу, она выполняется для удобного размещения мелких бумаг. За счет этого, офсетная печать буклетов может выполняться без лишних затрат на яркий дизайн.
  2. Для товаров учитываются их форма и количество. Данный фактор является решающим и обычно имеет верхнюю вкладку, на которой размещено название продукта.
  3. Конструкция может выполняться из различных материалов. Например, «шоу-боксы» для хранения офисных документов изготавливаются из картона, а для рекламы дорогих товаров используется пластик.

Поскольку при изготовлении учитываются конструктивные факторы и особенности товара, производство осуществляется сложнее, чем печать буклетов и листовок.