Разнообразие POS изделий и их рекламные возможности

Многие владельцы и пиар-менеджеры не уделяют должного внимания POS продукции, стараясь распространять рекламу через печать буклетов и листовок. Однако возможности мелких рекламных изделий во многих ситуациях более обширны и дают эффективные результаты. К продукции относятся картонные модули, объемные пластиковые изображения товаров и многое другое. Правильно выделив данные изделия на фоне общей рекламы, можно значительно повысить продажи.

Виды и типы POS материалов

Разнообразие и вариативность продукции позволяют использовать любые свободные места в офисах и торговых центрах. Привлечение внимания основано на целевой аудитории и наиболее посещаемых ею местах. Если изготовить бумажные пакеты с логотипом не составляет труда, то производство POS изделий требует наличия специального оборудования. К основным видам продукции можно отнести:

  1. Мобили. Их также называют «мобайлами». Данный тип материалов выполняется из картона. Конструкция отличается достаточно большими размерами и устанавливается в верхней части торговых залов.
  2. Наклейки для пола. Находясь в магазине, нередко можно заметить на полу рекламу товаров или фирмы изготовителя. Такие POS изделия распространяют рекламу лучше, чем самосборные коробки с логотипом.
  3. Джумби. Чтобы привлечь внимание к конкретному товару, многие увеличивают его в размерах и устанавливают в просторных местах. Конструкция может выполняться из пластика или специального картона.
  4. Воблеры. Данный тип изделий выполняется как цифровая печать буклетов. Маленькие изображения отличаются наличием пластиковой ножки и почти всегда изготавливаются по форме изображенного рисунка.
  5. Шелфтокеры. На полках с товарами располагаются ценники, именно на них можно поместить рекламу вашей фирмы для обозначения конкретной группы изделий.

Уникальность и запоминающиеся образы

POS продукция позволяет проявить фантазию и оригинальность. Чем интереснее и необычнее будет реклама, тем ярче она выделится на общем фоне. Чтобы эффективно распространить информацию, необходимо совместить тип товара, его ключевые особенности, потребности аудитории и подготовить на их основе оригинальную форму рекламы. Специалисты типографии «АртЛайм» помогут определиться с наиболее характерными признаками товара и расскажут о способах привлечения внимания к ним.