Бумажный пакет с логотипом – фирменный стиль всегда в моде
Печать бумажных пакетов с логотипом – это прекрасный способ усилить ваш бренд при помощи качественной полиграфической продукции. В таких деталях кроется уважение к своим клиентам, вера в собственную компанию, гордость за то, что вы делаете. Клиенты и партнеры проникаются доверием к авторитету компании, понимают, что для владельцев и руководителей важна не только прибыль, но и положительные оценки покупателей.
Типография «АртЛайм» поможет нанести любое изображение на бумажные пакеты, в том числе:
- Логотипы;
- Контактные данные;
- Правила хранения товаров;
- Рекламные слоганы и прочую информацию.
Мы изготовим для вас дизайн бумажного пакета, разработаем логотипы, элементы брендирования и корпоративного стиля.
Где используется печать бумажных пакетов?
Наиболее часто брендированная упаковка применяется в дорогих сегментах торговли, когда ее стоимость несоизмеримо мала в отношении к цене товара. Нашими основными заказчиками печати бумажных пакетов являются:
- Салоны мобильной связи;
- Парфюмерные магазины;
- Бутики;
- Интернет-магазины бытовой техники;
- Продуктовые магазины и бакалеи.
Полиэтиленовый пакет – это скучно и некрасиво, другое дело изящный бумажный пакет с нанесенной печатью. Если вы хотите, чтобы ваши товары продавались в упаковке с нанесенным логотипом или контактами вашего магазина – ждем ваших звонков.
Также у нас вы сможете заказать:
- Офсетную печать бланков, буклетов, брошюр;
- Цифровую печать каталогов, визиток, календарей;
- Постпечатную обработку полиграфической продукции;
- Шелкотрафаретную печать;
- Разработку уникальных логотипов, дизайна документов.
Современное полиграфическое оборудование позволяет значительно поднять эффективность рекламно-информационных материалов, которые могут распространяться на встречах, семинарах, выставках или попросту в местах скопления людей.
Также мы выполним заказы «под ключ», чтобы все полиграфические материалы изготавливались в едином корпоративном стиле, от печати бумажных пакетов, до офсетной печати раздатки. Это поможет создать хорошее впечатление у потенциальных покупателей, поможет поддерживать престиж бренда.
А знаете ли вы, что всего лишь при помощи лимона или лайма можно получить электрический ток? В рекламе работает аналогичный механизм – немного креатива, и успех вам обеспечен.