Что нужно делать, чтобы вашу печатную рекламу не выбрасывали
Самыми распространёнными видами печатной рекламы, заказываемой клиентами в типографиях, являются всевозможные листовки, цифровая печать буклетов и визиток по различной цене. При этом основная их часть не проживёт и 10 минут, после вручения их потенциальным клиентам, а улетит в ближайший мусорный контейнер.А как сделать так, чтобы ваша листовка или визитка «прожили» у потенциального клиента достаточное время и успели послужить её заказчику?
Сочетание информативности с полезностью
Основной совет – ввести в изделие не только рекламную информацию, но и что-то ещё, приносящее реальную пользу или выгоду для людей. То есть сделать выгодное предложение клиенту, что подтолкнёт его сохранить эту листовку или буклет.
Здесь в кружках находятся прозрачные, также круглой формы наклейки, которые могут закрыть в случае необходимости небольшой скол на стекле. Естественно, с почти 100 % вероятностью пострадавший в подобном случае обратится именно по телефону, указанному на этой карточке. А информация о том, что при этом он ещё и получит скидку, станет своеобразной «вишенкой на торте», что добавит ему чувства удовлетворённости. Конечно, потенциальный клиент не выбросит такую «полезную» для него вещь и постарается её сохранить на случай непредвиденных повреждений.
Эффект «сделай сам» и как это работает
Ещё одним приёмом сочетания рекламной и полезной информаций можно назвать размещение, при печати буклетов или листовок, на оборотной их стороне поместить календарь праздников или список номеров аварийных служб или телефоны такси и доставки пиццы. При этом можно оставить несколько граф пустыми, чтобы человек сам дописал информацию, важную именно для него.
Возьми один и получи три в подарок
Можно пойти дальше — выдавать клиенту не один «полезный» экземпляр, а два, три или даже пять таких карточек с просьбой «отдать другу». Здесь можно уже добавить почти театральную интригу: возьми себе купон с большой скидкой, а с меньшей скидкой отдай другу!
Не выбрасывай – доставь ребёнку радость
А данный пример говорит сам за себя.
Здесь из самого «тела» напечатанной брошюры можно изготовить забавную маску в виде мордочки милой зверушки, путём её вырезания и подарить своему ребёнку. Особо бережливые родители не за что не упустят возможности изготовления такой бесплатной игрушки.