Где успешно применяются брендированные упаковки

Самосборные коробки с логотипом, эмблемой и даже контактным телефоном вашей компании могут сослужить очень хорошую службу. Люди часто проходят мимо промоутеров, раздающих листовки, но символика, которая находится прямо на коробке с их покупкой или покупкой соседа, всегда врезается в память.

Для каких сфер бизнеса такой метод может оказаться действенным?

Заказать самосборные коробки с печатью любой информации в типографии “АртЛайм” легко, однако эффективность будет разной для разных отраслей. К примеру, доставка пиццы, суши, и другие ветки общепита используют этот метод уже давно и успешно. Кроме коробок они печатают целлофановые и бумажные пакеты для доставок, салфетки для своих ресторанов или кафе.

Производители мелкой бытовой техники, магазины обуви, бижутерии и аксессуаров тоже могут рассчитывать на хороший результат, рост продаж от такого незаметного маркетингового хода минимум 2%.

А вот в сфере услуг, к сожалению, брендированные упаковки применить просто нет возможности, потому как ощутимого товара попросту нет. Предприниматели могут размещать свои информационные блоки на других независимых товарах, но стабильности отклика целевой аудитории ждать не придется.