Интересные факты о брошюрах

С давних времен брошюры имеют важное рекламное значение. В каждом современном городе имеется большое количество книжек, описывающих товары, услуги, анонсы и прочую информацию. Мало кому известно происхождение брошюр и их цели применения на сегодняшний день. Инновационное оборудование в типографиях позволяет осуществлять печать брошюр, цена которых доступна большинству компаний. Однако раньше их делали вручную, и служили они примером агитации народа, направленной на общую проблему.

История возникновения

Первое появление брошюр датируется 18-ым веком. Созданы они были во Франции и названы от слова «Brocher», что в переводе означает «сшивать». Как понятно из названия, изделие представляет собой сшитые между собой листы. В Советском союзе название «брошюра» было принято в 20-ом веке для обозначения статической печати книжек, объемом от 4 до 48 листов.

В революционное время, такие книжки использовались для пропаганды. Причинами были дешевизна изготовления и возможность донести объемный текст в кратчайшие сроки. Именно этот фактор сказался на негативной реакции правительства по отношению к печати данных книжек.

Современное применение

Офсетная печать брошюр позволяет выполнять большой объем работы по невысокой цене. Поэтому сегодня большие фирмы заказывают объемное производство книжек, содержащих информацию о товарах и услугах. Однако их распространение не акцентируется на раздаче. Клиенты самостоятельно могут взять брошюру, для личного ознакомления, по собственному желанию.

В настоящее время, цифровая печать брошюр используется для донесения других видов информации. К ним относятся:

  • научная деятельность;
  • проведение определенного рода событий;
  • выборная агитация;
  • экологические проблемы и прочее.

Областей использования брошюр множество. Любой открывшийся магазин может заказать малый тираж для привлечения клиентов или информирования уже имеющейся аудитории. Печать брошюр и изготовление макетов для них осуществляется на любой бумаге. Это позволяет создать уникальный дизайн, который понравится клиентам.

На данный момент существует множество организаций, пропагандирующих свои идеалы или высмеивающих казусные ситуации. В качестве обращения к народу они используются преимущественно брошюры и буклеты. Это обусловлено легкостью распространения информации и доступностью изготовления.