Как правильно распространять рекламную продукцию?

Печать буклетов листовок не в полной мере влияет на эффективность рекламы. Помимо создания яркого дизайна и качественно написанного текста, важно правильно выбрать места распространения информации. Нередко можно увидеть, как люди на улицах раздают буклеты прохожим. Способ довольно эффективный. Однако для получения заинтересованных клиентов лучше размещать брошюры на ресепшенах сотрудничающих с предпринимателем фирм.

Факторы, влияющие на заинтересованность клиента

Учитывая развитие рекламы и большой объем распространяемой информации в городских условиях, необходимо выделить свою продукцию на общем фоне. Для этого следует:

  1. Изготавливать брошюры в больших тиражах. Чем больше копий вы сделаете, тем больше вероятность заполучить заинтересованных клиентов. Для крупных тиражей подходит офсетная печать брошюр. Данный способ экономит бюджет заказчика при большом объеме печати.
  2. Определиться с местом. Подберите подходящие зоны распространения информации. Если вы продвигаете товар, стоит задуматься о рекламе в торговом центре. Для продвижения событий на открытом воздухе, лучше раздавать листовки в парках или на базах отдыха и т.д.
  3. Создать громкий заголовок, добавить привлекающий внимание текст. Выразительный заголовок может быть как на буклете, так и на стенде, в котором они лежат.

Важен также дизайн и оригинальность исполнения, однако вышеперечисленные условия наиболее необходимы для эффективного распространения рекламной продукции. Таким образом, офсетная печать буклетов окажет не менее положительный результат продвижения, чем СМИ или соц.сети.