Какая польза от визиток

Что такое визитка, знает любой предприниматель, и вроде бы очевидно, для чего она нужна. Качественная визитка легко может ускорить продажи и увеличить их объем, а неправильно составленная визитная карточка будет малоэффективной. Визитка может представлять не только конкретное лицо, но и магазин, салон или, например, целую сеть по техобслуживанию.

Какую визитку выбрать, чтобы она «работала»

Типографии предлагают два вида печати визитных карточек: офсетную и цифровую. Большой разницы для клиента они не представляют, особенно если вы заказываете обычный дизайн без голограмм или тиснения. Для большой партии будет выгодной офсетная печать визиток, но при минимальном объеме (100-200 штук) лучше заказывать цифровую печать.

Дизайн визитки должен быть таким, чтобы потенциальный клиент нашел ответ на два главных вопроса: что вы можете предложить и как с вами связаться. Обязательно должны присутствовать:

  • список услуг или основная профессия (сантехник, продажа мебели, наращивание ресниц);
  • контактные телефоны (разные операторы, городской номер);
  • адрес электронной почты, сайт, Skype, ICQ и другие альтернативные контакты;
  • название организации или имя частного лица.

Желательно, чтобы фон карточки был однотонным и текст на нем был четко виден. Не нужно указывать на визитной карточке дополнительную информацию по услугам, тонкости деятельности, цены – все должно быть просто, конкретно и понятно. Изображения помещаются на визитных карточках только в редких случаях, если того требует специфика деятельности. Это может быть фирменный логотип или одно четкое изображение основного товара.

Как повысить эффективность работы с помощью визитки

  • При покупке любого товара вкладывать визитку с контактами на случай консультации или новой покупки.
  • Размещать визитки в свободном доступе в местах прямых продаж и в магазинах-партнерах.
  • Прикреплять 1-2 карточки к другой промо-продукции.
  • При общении с другими предпринимателями и бизнесменами всегда давать им свою визитку.

Наличие качественных визитных карточек увеличивает доход предприятий и магазинов, способствует расширению круга потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Поэтому наряду с листовками и брошюрами, не забудьте заказать печать качественных представительских визиток.