Классификация брошюр

Многостраничные буклеты в современной полиграфии используется для донесения информации до определенной целевой аудитории. В зависимости от содержимого офсетная или цифровая печать брошюр делиться на несколько видов. Это же относится к оформлению, форме и техническим составляющим. Поэтому в типографии предлагают несколько вариантов изготовления, основанных на наиболее эффективном решении.

Виды брошюр по содержанию

Цифровая и офсетная печать буклетов разделяется на четыре основных типа оформления содержимого:

  1. Информационные. Нужны, чтобы донести до клиента описание товара, информацию о проводимых мероприятиях, научную деятельность и прочее.
  2. Почтовые. Используемые для создания индивидуального обращения к клиенту.
  3. Брошюры для акций. Предоставление выгодных условий покупки потребителям продукции компании.
  4. Брошюры для имиджа. Наиболее сложный вариант исполнения, главная цель которого – оставить положительные впечатления о фирме у целевой аудитории.

Именно на виде распространяемой информации и преследуемых целях основывается разработка макета и дальнейший выпуск тиража.

Разделение по форме и техническим возможностям

Не менее важны внешние составляющие. Печать брошюр и изготовление макета также выполняется с учетом предпочтений потенциальных клиентов. Данный фактор разделяет брошюры на следующие виды:

  1. Стандартные многостраничные. Наиболее популярный тип. Такие брошюры создаются из нескольких листов, скрепленных определенным способом.
  2. Вариативные. Учитывают особенности товаров и услуг. Можно выполнить печать на листах, выполненных в виде гармошки и подобных конструктивных решений.
  3. Цифровая печать. Современный способ изготовления, отличающийся большими возможностями. Данный метод дороже, но позволяет добиться эффективных результатов.
  4. Если требуется печать брошюр, цена которых сэкономит бюджет, лучше использовать офсетный вариант. Для него используется мелованная бумага.

Остальными различиями можно назвать плотность бумаги, использование красок, а также применение сторонних материалов и оборудования. Тем самым создаются уникальные стилевые решения, удовлетворяющие компанию и оставляющие положительную реакцию у аудитории.