Основные тренды в полиграфии 2016

Типография «АртЛайм» собрала для вас основные тренды в мире полиграфии, которые помогут изготовить качественную, яркую и востребованную у целевой аудитории продукцию. Печать буклетов, листовок, брошюр в Москве всегда соответствовала всем модным европейским тенденциям, что отражается на дизайне, качестве материалов, фактуре. Если знать, как привлечь внимание к бренду, в том числе и с помощью печати бумажных пакетов с логотипом, визитками, постерами, то можно значительно поднять их эффективность.

Черно-белый стиль брошюр

Если раньше черно-белые брошюры казались чем-то скучным, однотипным и совершенно немодным, то тренд 2016 года – черно-бело-красные брошюры с яркими акцентами, качественной полиграфией. Дополнить корпоративный дизайн также можно бумажными пакетами с логотипами, печатью буклетов, журналов, каталогов. Продолжением тенденции можно также считать большую популярность в Европе в этом сезоне черно-белых линий, которые дополняются винтажными шрифтами, орнаментами, необычными акцентами в виде пестрых логотипов или торговых знаков.

Даже небольшие буклетики, раздатка, визитки и бланки производятся в черно-белом цвете. При этом минимализм обложки, бедность фактуры дополняется насыщенными и яркими картинками, приятно сделанными таблицами, списками, грамотно изложенными предложениями. Иногда, для контраста, на разворотах каталогов помещаются цветные картинки, в глянцево-журнальном стиле, которые приковывают к себе внимание.

Инстаграмм брошюры

Только далекий от индустрии человек может отрицать популярность таких стилистических решений, как фото с инстаграмма или других социальных сетей. Минималистичные брошюры с фото и комментариями под ними (с полезной информацией) заполонили типографии в Европе еще в прошлом году. Теперь же печать брошюр, каталогов и буклетов в таком стиле вы можете в типографии АртЛайм уже в Москве. Наши дизайнеры разработают для вас уникальный дизайн полиграфической продукции, которая неминуемо обратит на себя внимание потенциальных покупателей или клиентов.

В целом, для российского рынка отмечается спад развития полиграфии в целом, однако заказчики стремятся экономить, но не отказываются от креативных идей и свежих взглядов.

Эксклюзивные буклеты

Luxury style модный всегда, даже в условиях кризиса. Типография АртЛайм подготовит для вас серию предложений в роскошном стиле, с респектабельным дизайном и исключительным качеством. Для того чтобы эффективно продавать дорогие вещи, многие отказываются от привычного дизайна и разрабатывают эксклюзивные рекламные буклеты, которые создают положительное впечатление у клиента при первом же взгляде.

Элитная упаковка: бумажные пакеты с логотипом

Традиционные полиэтиленовые пакеты нагнетают на маркетологов тоску и уныние, ведь сегодня пришло время брендированной упаковки! Компания АртЛайм изготовит пакеты с логотипом, картонную продукцию со сложными и интересными орнаментами, необычным дизайном.

Каталоги и буклеты. Магия разворота

Конечно, основной секрет хорошей полиграфии – это яркая, насыщенная и детализированная картинка. Места общественного питания по-прежнему выстраивают свою рекламную политику на основе желаний и вкусов клиентов. От того, насколько качественной и детализированной будет картинка на развороте, зависит более 50 % успеха.

Больше красивых изображений

Самосборные коробки с печатью, листовки, буклеты, брошюры – все эти виды полиграфической продукции используют уникальные, необычные и насыщенные картинки. 2016 год становится годом визуализации, формирования впечатления о продукте, создания информационного фона вокруг бренда. Маркетологи стремятся привить определенную картинку, ассоциацию, образ.

Плитка

Этот дизайн взяла за основу компания Microsoft, и тренд набирает популярность второй год подряд. Не смог он обойти и полиграфию. В Москве заказать бумажные пакеты с логотипом и с рекламой в виде плиток с указанием преимуществ можно для магазинов, бутиков, супермаркетов.

Не дизайн, а история

Цифровая и офсетная печать буклетов все чаще сопровождается размещением призывов, слоганов, историй покупателей, обращений владельцев компаний и так далее. Визуально это смотрится очень мощно и мгновенно приковывает интерес читателей. Бренды становятся более близкими к покупателям, они готовы объяснять свои преимущества, а не только давить авторитетом и своей популярностью.

Иллюстрации

Куда же полиграфия денется от основы основ – иллюстраций, комиксов и веселых картинок. Офсетная печать буклетов, листовок и постеров сопровождается подбором «вкусных» шрифтов, интересных маркеров, креативной подачей информации. В результате, вместо скучной и однотипной полиграфии в руках у читателя появляется буклет, который поднимает настроение и стимулирует к действию. Это же относится и к печати на бумажных пакетах в Москве, когда вместо простого логотипа добавляется также смешная красочная картинка или рекламный слоган.

Вне зависимости от того, какой продукт или услугу вы хотите продвигать, коллектив типографии “АртЛайм” всегда предложит интересные идеи, креативные решения, профессиональную и качественную полиграфию и высокий уровень сервиса. Наше кредо – свежесть идей, а что может быть свежее, чем сочный лайм?