Задумали провести рекламную кампанию, решили распространить информацию о товарах, услугах или акциях посредством буклетов и листовок, но не знаете, как правильно организовать их производство? Вашему вниманию несколько полезных советов.

  • Решите вопрос с форматом печатного изделия.

Лучше выбрать традиционный “евроформат”, который в сложенном виде составляет 1/3 часть листа А4. Преимущество такого варианта в удобстве последующей рассылки, транспортировке, пользовании. Этот экономичный по стоимости вариант буклета выглядит презентабельно и стильно. В нем можно удобно расположить информацию и иллюстрации.

Также существуют и другие форматы: А4 с одним сгибом и А3 с одним сгибом.

Диапазон форматов листовок ‑весьма широк: начиная с А4, заканчивая А7. Наиболее распространенный вариант размера изделия – А6 или А5. Компактный вид оптимален для раздачи большому количеству людей.

  • Выберите качество бумаги.

Офсетная бумага подходит для печати листовок. Недорогому варианту есть альтернатива ‑ мелованная бумага. В зависимости от амбиций и целей рекламной акции выбирается тот или иной материал для печати.

Так, для буклетов, рассчитанных на раздачу на конференциях, вернисажах и акциях рекомендуется выбор износостойкого носителя. Яркие изображения отлично наносятся на плотную бумагу мелованного типа. Для эксклюзивной продукции предлагаются дизайнерские варианты бумаги.

  • Определитесь с цветопередачей.

Наиболее распространенный формат нанесения цвета 4+4. Его еще называют полноцветной, двусторонней печатью. Предлагается также печать по принципу 2+2. Листовки можно изготовить односторонним методом печати (4+0) или черно-белым.

  • Тираж печати буклетов и листовок.

В зависимости от амбициозности рекламного проекта определяется тираж печати листовок или буклетов. Для охвата массового потребителя потребуется производство большого количества рекламной продукции. Здесь будет актуальна экономичная офсетная печать. Для более компактных мероприятий не требуются масштабные тиражи, изготовить которые лучше при помощи цифрового метода печати.

  • Запланируйте сроки производства

Практика показывает, что лучше подготовить рекламные материалы заранее, чтобы перед самым мероприятиям не делать что-либо в спешке. Для получения качественный образцов листовок и буклетов, лучше иметь в запасе достаточное количество времени.

Следует помнить, что подготовка печати объемного тиража офсетным способом, занимает значительное количество времени.

  • Продумайте варианты оформления продукции.

Поспетчатное оформление добавляет стильности и эксклюзивности полиграфическим изделиям. Также дополнительная обработка бумаги (шелкография, ламинирование, конгрев, лакирование) делают ее износостойкой и удобной в пользовании.

  • Выберите типографию

Решив вопросы с выбором стиля, дизайна, тиража, методов печати и обработки рекламной продукции, стоит задуматься, где заказать ее производство.

Типография АртЛайм ‑ оптимальный выбор по цене, качеству и быстроте исполнения любой сложности заказов. Компания оказывает широкий диапазон полиграфических услуг. Специалисты типографии имеют большой опыт макетирования и печати буклетов, листовок и других видов полиграфической продукции.