Информативно и презентабельно

Полиграфическая продукция -популярное средство продвижения бизнеса. Существует множество форматов печатной рекламы, среди них наиболее востребованные – листовки или буклеты. В чем же между ними разница и какой маркетинговый инструмент наиболее эффективен?

Буклет – отпечатанный лист формата А4 (наиболее распространенный), сложенный в несколько раз. Таким образом получается несколько разделов, которые можно заполнить полезной, структурированной информацией.

Имея представительный вид буклеты зачастую распространяются на статусных мероприятиях: конференциях, презентациях, вернисажах и других массовых событиях.

Также буклеты часто используются для массовой адресной рассылки и раздаются в торговых точках.

Дешево и эффективно

Листовка – массовый и недорогой рекламный носитель, поэтому обычно их печатают объемными тиражами. Яркие изображения, лаконичный текст запоминающиеся слоганы, отпечатанные на небольшом листе бумаги, мгновенно привлекают внимание потенциальных клиентов. Главная задача листовки – охватить как можно большее количество людей, поэтому они распространяются по общественным местам: больницам, торговым комплексам, почтовым ящикам, вокзалам и аэропортам.

Выбор зависит от специфики бизнеса

Подводя итог, можно утверждать, что печать буклетов и листовок – отличный способ быстрого распространения информации, привлекающий внимание к бренду, событию, распродаже. Конечный выбор между двумя видами полиграфической рекламы определяется спецификой бизнеса рекламодателя. Более подробно изложенное предложение в буклете подойдет мебельным, строительным, медицинским компаниям. Лаконичная, яркая подача – для рекламы вечеринок, акций, приглашений на развлекательные мероприятия.

Буклеты привлекательны более представительным видом, листовки – более дешевой стоимостью производства.

Что же касается внешнего вида данной полиграфической продукции – требования одинаковые. Они должны быть предельно качественными.

В типографии АртЛайм можно заказать печать буклетов и листовок любого формата и сложности дизайна. Производство осуществляется цифровым или офсетным способом. Последний метод позволяет получить яркую, полноцветную продукцию высшего качества.