Стоимость и цена рекламы

Несмотря на то, что эти понятия регулярно используют в качестве взаимозаменяемых, они по сути своей являются разными. Цена – это показатель денежной суммы, которую за товар просит продавец, в то время как стоимость – это выраженная в деньгах ценность вещей или услуг. Яркий пример – вода не стоит дорого, но в определенных условиях, например в пустыне, за глоток воды можно просить целое состояние.

Если говорить о маркетинге и о мерчендайзинге, многие инструменты рекламы являются очень эффективными и одновременно недорогими. Пакет бумажный с логотипом, цена на который невысока, потенциально может привлечь большое количество новых клиентов. Если учесть, что вы можете требовать оплату еще и за упаковку, вы, как бизнесмен, можете получить абсолютно бесплатный, эффективный и простой способ рекламы своих услуг.

Розничные продажи отличаются от WEB-торговли тем, что клиент приходит в магазин лично убедиться в качестве, проконсультироваться, получить больше информации о товаре или продукте. Пакет бумажный с логотипом, цена на который может быть включена уже в стоимость, позволяет:

  • вызвать желание что-либо купить;
  • запомнить ваш бренд, контакты;
  • формировать лояльное отношение к клиенту;
  • увеличивать продажи за счет новых привлеченных покупателей;
  • продвигать торговую марку, магазин, бренд или товар.

Учитывая все преимущества, ценность пакета с логотипом резко увеличивается. Он перестает быть простым упаковочным материалом, а превращается в инструмент повышения количества продаж. При этом цена изделия, особенно при массовом производстве, остается крайне низкой и доступной для больших и малых компаний.

Что еще можно печатать на бумажных пакетах?

Цена бумажного пакета с логотипом зависит от качества его обработки, наличия дополнительных требований со стороны заказчика печати. Эффективность рекламы при помощи пакетов можно повысить, размещая на поверхности упаковки:

  • контактные данные вашего магазина;
  • информацию о товаре или его свойствах;
  • полезную информацию (советы, правила использования, назначение).

Также можно управлять поведением людей, воздействовать на окружающих, с которыми контактирует ваш текущий покупатель. Например, разместив на пакете поздравление с Днем рождения вы обратите внимание на свой магазин и того человека, для кого был куплен товар.