Тонкости выбора рекламных листовок

Самым древним видом печати по праву можно назвать печать листовки. Любой лист, на который нанесена какая-либо информация, уже можно считать листовкой. В истории России первые листовки появились в Петербурге при царе Петре I. Типография Синода одной из первых начала выпускать царские указы, это и было начало создания листовок в нашей стране. Главным элементом дизайна в таких листовках был российский герб.

По мере развития типографии стали входить в моду и рекламные листовки, которые рассказывали о предлагаемых услугах и товарах, или о каких-либо акциях и мероприятиях. Дизайн подобных листовок оформлялся в соответствии с аудиторией, которой эта реклама предназначалась.

Печать буклетов и листовок – современный взгляд

Сегодня же, кроме обычных листовок, появились и другие печатные рекламные изделия, в основу которых была взята листовка. Это и буклеты, которые состоят из нескольких сложенных листовок, брошюры, где листовки скрепляются вместе. Цифровая печать буклетов востребована у клиентов, которым важно создать мини-каталог продукции, меню или просто сделать оригинальный вариант рекламы. Современные листовки отличаются по размерам и по форме, в их содержании можно найти практически любой вид рекламы или информации.

Внешний вид листовки очень важен, так как именно этим она должна захватить воображение того, кому предназначается ее информационное содержание. Качественная полиграфия и достойный дизайн – от этого зависит успех рекламной акции. Листовку не выбросят, если она вызывает положительные эмоции, на нее обратят внимание. Следующим шагом, который потребитель сделает, сохранив листовку, это изучение ее содержания и контактной информации. Таким образом, цель листовки будет достигнута.

Информационные и рекламные листовки

Листовки можно разделить на две категории: информационные листовки и рекламные. У каждой категории есть своя особенность в дизайне.

  • Еслилистовкапредназначаетсядлярекламы, тоейприсущияркиефотографиииликартинки, привлекающиевнимание. Печатнойинформацииврекламнойлистовкеоченьмало, восновномподаетсякраткаяинформацияиконтактныеданные. Вслучае,когдарекламнаялистовкавыпускаетсякомпанией, следуетпридерживатьсяфирменногостилявдизайне.
  • Винформационнойлистовкеприоритетотдаетсятекстовойинформации, ведьнужноразместитькакможно больше информации, сделать ее структурированной, чтобы она была читабельной. Дизайнинформационнойлистовкитакжетребуетвнимательногоподхода. Такойлистовкепонадобитсянетолькопривлечьвнимание, ноизаинтересовать, чтобыеепрочиталидоконца, апотомсохранили.

Как правильно оформить листовку?

Во многих городах можно увидеть мусорные корзины, наполненные смятыми листовками, которые не заинтересовали потребителей, а даже, наоборот, вызвали их раздражение. Такое происходит из-за неграмотного оформления дизайна листовки, ее нечитабельность вызывает лишь желание выбросить ненужный лист бумаги в мусорный бак.

Чтобы придавать необычный и оригинальный внешний вид листовке специалисты прибегают к послепечатной обработке. Это может быть тиснение или вырубка, перфорация или частичная ламинация, лакирование. При срочности заказа и небольшом тираже используется цифровая печать буклетов и листовок. Офсетная печать буклетов целесообразна для изготовления больших тиражей.

Грамотный дизайн и качественное издание помогут листовке стать эффективным помощником в рекламной акции. Только опытным мастерам типографий или студий по дизайну будет под силу создать такую листовку.

Существует ошибочное мнение у большинства предпринимателей, что листовка не нуждается в особом подходе, и чем дешевле ее оформление и печать, тем лучше. Но они забывают, что дешевой непривлекательной листовке предназначен только один путь – в мусорную корзину, на информацию даже не обратят внимание. Мы предлагаем «золотую середину» — вы не переплачиваете, но при этом получаете достойное качество печати листовок и буклетов.